среда, 16 ноября 2011 г.

ТИЦ, PR, Alexa - За 1 месяц 16 дней (На примере)

Я не претендую на звание "изобретатель велосипеда", но хочу поделиться рецептом результата. Действовал абсолютно инстинктивно и потому если мои действия покажутся абсурдными - готов выслушать критику.

На примере сайта:
01.10.2011 - [ТИЦ 0, PR 0, Alexa Какое-то 5 000 000 место] - Я запустил в интернет сайт ООО Победит-Инструмент собранный на Joomla 1.5.23. Он состоял из 10-15 страниц. Каждую страницу и всю информацию писал с головы, никаких CTRL+C - CTRL+V. Перед запуском сформировал описание сайта и ключевые слова, которые на мой взгляд отображали бы всю структуру товаров этой фирмы максимально. SEF ЧПУ использовал стандартный.

1. Главный адрес сайта я определил как pobedit.com.ua (без WWW) и чтобы трафик сайта не разбивался на две части - отдельно на http://pobedit.com.ua и http://www.pobedit.com.ua немного отредактировал файл .htaccess.
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.pobedit\.com\.ua
RewriteRule ^(.*)$ http://pobedit.com.ua/$1 [R=permanent,L]
Тем самым я делаю автоматическое перенаправление всего траффика с http://www.pobedit.com.ua на http://pobedit.com.ua - если таковой имеется. Вы можете протестировать это в данный момент пройдя и по той и по той ссылке. Если необходимо сделать наоборот попробуйте так:
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^pobedit\.com\.ua
RewriteRule ^(.*)$ http://www.pobedit.com.ua/$1 [R=permanent,L]
Ну что ж траффик упорядочил, теперь оптимизация страниц.

2. При создании каждой страницы сайта я своими руками писал МЕТА описание и ключевые слова. Не используйте копи/паст. Просто напишите ключевые слова через запятую и описание, как короткое summary страницы. Позже это позволить подключить какой либо плагин либо компонент по показу похожих статей, да и поисковики любят.

3. Установил карту сайта, для Joomla я люблю использовать Xmap. Далее скормил xml файл Google, Yandex, Bing и всему остальному, что могло вообще скушать её.

4. Подключил к сайту Google Analytics, Google Webmaster Tools, Yandex.Metrika, Bing Webmaster Tools - Скажу сразу, тулзы от Яндекса мне понравились больше всего. Карта кликов по сайту чего только стоит. Также подключил пару счетчиков/каталогов PROExt (специализированный), ЛивИнтернет, Бигмир - но это просто, чтобы находится в каком либо рейтинге. Добавил сайт в Alexa день на второй третий. По посещениям был где то около на 5 000 000 месте. Снимок ниже, сделан в 10 часов утра 16.11.2011.

5. Подключил кнопки социальных сетей, в чем мне помог плагин SocButtons. Немного доточил, у меня с ним были некоторые конфликты скриптов.

6. Добавил месторасположение фирмы в Яндекс Карты, Google Maps, и во все справочники организаций, где когда либо была отмечена фирма Победит-Инструмент, но эти данные были устаревшими, либо неточными, либо неполными. Ну и понятное дело, если в справочниках фирма не числилась я туда её добавлял.

7. Страницу Контакты, так же как и модуль Контакты (размещенный на каждой странице), я оформлял при помощи тегов hCard. Советую ознакомится.

05.10.2011 -  [ТИЦ 0, PR 0, Alexa Какое-то 4 800 000 место] - Продолжил наполнение сайта. Сначала необходимо было добавить статьи, госты и прочую тематическую штуку. Но неважно чем наполнять сайт, главное смотри пункт 2. Также не забывайте про alt title теги для каждой ссылки и изображения.

Старался все новые страницы сразу скармливать социальным сетям через плагин SocButtons. Этим поднял посещаемость сайта. Но отмечаю, что это не поднимет посещаемость сайта на постоянно основе, лишь на момент публикации. Потому это нужно делать постоянно и регулярно пока сайт не подхватят поисковики.

07.10.2011 - [ТИЦ 0, PR 0, Alexa Какое-то 4 000 000 место] - Сайт начал появляться в выдачах в поисковиках вторые страницы по большинству интересующих меня запросов. Прошелся по сайтам схожей тематики, предложил обмен ссылками, баннерами, создал страницу для обмена ссылками. Зарегистрировался в Sape, добавил сайт, прошел модерацию, начал размещать на страницах сайта рекламу по практически минимальным ценам.

15.10.2011 - [ТИЦ 0, PR 0, Alexa Какое-то 3 000 000 место] - Закончил наполнение сайта страница информационного назначения (их вышло 124). Начал наполнять сайт товарами из прайсов через Virtuemart. Сначала необходимо было обработать прайсы, подогнать под общий вид и подготовить к импорту. Импортировал различные варианты, с различными вариантами текста, но абсолютно все товары, которые вы увидите в каталоге Победит-Инструмент были импортированы. На полный импорт всех товаров уходит около 2 часов (например для обновления цен. Поскольку цены меняются не часто - это не так уж и плохо. Также каталог использовал для увеличения позиций товарной продукции в выдаче поисковика. По многим запросам, которые меня интересовали сайт вышел на первые позиции в Google и Яндекс. Вот стандартная страница товара Пластина твердосплавная сменная - 01111-220412-ВП3115Постарался достигнуть максимальной информативности, наполнить ключевыми словами, но и избежать словарной "тошноты". Весь текст логичен и не смотря на то, что создан при помощи различных формул в Openoffice, является уникальным. Убил на наполнение каталога около месяца, но это с учетом создания хитромудрых формул, создания изображений, метода тыка и тд. и тп. В данный момент у меня все доведено до автоматизма и любое изменение любого товара либо даже всех товаров (даже если захочу добавить где то хоть один пробел) будет произведено в течении максимум 2 часов (для всех товаров).

Паралельно со всеми работами регистрировал сайт вручную на всех тематических ресурсах, каталогах и сайтах, которые попадались случайно под руку в ходе работы.

20.11.2011 -  [ТИЦ 0, PR 0, Alexa Какое-то 1 600 000 место] - Решил сделать экспорт товаров в yml или xml файл, чтобы этот экспорт производился автоматически (т.е сделал один раз программу, а далее она автомачески генерирует файл при обращении с внешних источников из ассортимента Virtuemart который есть в наличии). С таким файлом на руках можно делать все что угодно - импортировать в любой онлайн прайс лист либо каталог товаров, к примеру, Яндекс-Маркет. Подробнее о механизме в другой статье в Рабочем дневнике.

04.11.2011 -  [ТИЦ 10, PR 0, Alexa Какое-то 1 000 000 место] - Поднялся ТИЦ поднял цены за размещение рекламы Sape на сайте, продолжаю наполнение сайта через Virtuemart.

07.11.2011 -  [ТИЦ 10, PR 1, Alexa Какое-то 800 000 место] - PR на некоторых страницах достигает 2-3, но общий по сайту PR 1. Sape приносит ежедневно пока 4 рубля в день. Все деньги трачу на покупку ссылок в Sape. Исправляю ошибки на сайте и в коде.


16.11.2011  [ТИЦ 10, PR 1, Alexa Какое-то 750,317 место] - Момент написания этой статьи. Продолжаю наполнение сайта через Virtuemart. Исправление ошибок на сайте и в коде.


Если что забыл, потом допищу... дальше будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий